О выпуске
От маленького семейного бизнеса к торговой сети с авторским взглядом на ведение бизнеса. Вместе с директором по маркетингу СТД «Петрович» Игорем Колыниным разбираемся в том, как выделиться на рынке стройматериалов, как расширить свою ЦА и что хорошего может принести кризис. А еще узнаем, почему в «Петровиче» нельзя взять тяжелую продукцию с витрины, кто в компании отвечает за дизрапт и как предугадываются потребности клиентов.
Команда:
Ведущий — Камиль Исрафилов;
Редактор — Анна Бутченко-Сорокина;
Продюсер — Виктория Витославская;
Звукорежиссёр — Андрей Деркач;
Проджект-менеджер — Сусанна Галстян.
Узнайте больше о решениях Selectel для амбициозных проектов: https://slc.tl/vp4z0
Подпишитесь на телеграм-канал Selectel, чтобы найти инструкции по разработке проектов и быть в курсе IT-новостей: https://slc.tl/vl3q6
Реклама
LjN8KUcFe
26 февраля, 2024 17:30 | |
46:17 | |
mp3 / 320Kb/s |