Как и зачем B2B следить за коммуникацией бренда
Выпуск

Как и зачем B2B следить за коммуникацией бренда

  • 13 сентября 2024
  • 50:18

О выпуске

Коммуникация — ключевой параметр для сигмента B2C. Но, оказывается, B2B тоже нужно ее прокачивать. А зачем именно — расскажем в выпуске.

Коротко о выпуске: ✍️⚖️🔍

Больше о защите персональных данных: https://clck.ru/3BmSzQ

Команда:
Продюсер — Юля Купер;
Креатор — Дарья Харченко;
Редактор — Диана Малечева;
Звукорежиссёр —  Андрей Деркач;
Проджект-менеджер — Дарья Лифанова;
Ведущий — Никита Шевченко (https://t.me/vizhu_digital), Дарья Новицкая.

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Б152» Limited liability company «B152»
ИНН 5050091524
LjN8K4Kf6

Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://podcast.ru/1674504533

——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21