О выпуске
Как начать бизнес на маркетплейсах и избежать ошибок? Поговорили с экспертом по таргетированной рекламе — Валерией Кунай.
Какой бюджет нужен для выхода на Wildberries? Что делать, чтобы товар раскупался? Как правильно работать с лекалами? Какое обучение пройти новичку, чтобы быстро погрузиться в контекст?
SOHO MBA (https://soho.mba/) — школа для малого бизнеса: здесь вы научитесь считать рыночный потенциал бизнес-идеи, выполнять операционное управление продуктом и составлять модель продаж.
SOHO.LMS (https://soholms.com/) — самая функциональная платформа для онлайн-образования, где можно реализовать любой сценарий: детское дополнительное образование, ЕГЭ, языковые школы, школы профессий и даже хобби.
00:42 Конец интро. Как стать таргетологом
01:06 Карьерный путь: как Лера пришла в профессию
04:53 С какими страхами и трудностями столкнулась Лера в начале пути
08:22 Как предпринимателю отличить хорошего таргетолога от плохого
10:57 Про результат и гарантию результата
13:24 С какими странами и бизнесами предпочитает работать Лера
16:34 Как разовьется профессия таргетолога
21:12 Должен ли таргетолог знать все про маркетинг
25:03 Почему таргетологи позволяют себе низкий уровень обучения
28:58 Зарплатная вилка таргетолога
34:34 Сколько проектов можно вести одновременно
36:35 Какие задачи можно делегировать
37:44 Как найти первых клиентов
45:42 Три совета людям, которые задумываются о карьере таргетолога
50:25 Аутро. Подписывайтесь!
Команда:
Ведущая — Екатерина Стоянова
Редактор — Серафима Весь
Продюсер — Юля Купер
Проджект-менеджер — Эмиль Шайхутдинов
Звукорежиссер — Андрей Деркач
Реклама
ООО «ПРОКРАФТ»
ИНН 7325145428
LjN8KUWwV
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://podcast.ru/1690399558
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru
18 сентября, 2024 17:03 | |
51:16 | |
mp3 / 320Kb/s |