О выпуске
Как уход зарубежного кино повлиял на популярность квизов? Как строится маркетинг интеллектуальной франшизы? Как устроена конкуренция между квиз-компаниями? Почему онлайн формат не прижился? Почему отказались от квизов в метавселенной Roblox?
В гостях подкаста сооснователи проекта «Квиз, плиз!» Галина и Андрей Глинские. Они рассказали, как семейный бизнес вырос из домашних вечеринок, кто аудитория игр и почему сложнее всего организовать квизы в малых городах.
Villagio Estate — девелопер загородной недвижимости класса Deluxe: https://clck.ru/3BTMHB
https://t.me/+JL38mdTSq-k5OGJi
1:30 как появился «Квиз, плиз!»
5:50 особенности франшизы
7:20 про аудиторию
8:50 как устроена команда
13:41 кто покупает франшизу квизов
16:00 взаимодействие с барами
19:04 конкуренция между квиз-компаниями и с другими развлечениями
21:00 сложности работы в маленьких городах
26:30 квизы за границей
27:11 продвижение бренда и коллабы
30:55 тренды рынка квизов
34:00 про квизы в метавселенных
35:30 планы на будущее
36:00 как запускались в Америке
40:15 советы начинающим предпринимателям
Команда:
Ведущий — Камиль Исрафилов;
Редактор — Анна Бутченко-Сорокина;
Продюсер — Виктория Витославская;
Звукорежиссёр — Андрей Деркач;
Проджект-менеджер — Екатерина Манько.
Реклама
ООО "ВИЛЛАДЖИО РИЭЛТИ"
ИНН 7702430783
LjN8KN8ZC
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://podcast.ru/1667962529
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru
24 июня, 2024 19:00 | |
43:15 | |
mp3 / 320Kb/s |