О выпуске
Как бороться с масс-маркетом и развивать локальный бренд? Сегодня пытаемся найти ответы на эти вопросы вместе с основателями брендов Hellaclo и Pepita.
Разбираемся, почему у российских брендов цены выше чем в масс-маркете. Погружаемся в проблемы: отсутствие кадров и хорошего производства, уход рекламных площадок, ад дешевизны в крупных маркетплейсах. Так каков же путь российских локальных брендов: расширение или бутиковость?
И помните, что самое главное — в деталях.
Спонсор сезона - платёжный сервис PayBox Money: https://clck.ru/33KT2A
Над выпуском работали:
Ведущий — Тигран Баратов; редактор — Данил Махов; продюсер — Александра Ярыш; звукорежиссёр — Филипп Девяткин.
17 ноября, 2022 15:00 | |
34:55 | |
mp3 / 320Kb/s |