Неочевидные способы продвижения товаров. Что делать, когда стандартные методы не работают?
Выпуск

Неочевидные способы продвижения товаров. Что делать, когда стандартные методы не работают?

  • 1 мая 2023
  • 40:10

О выпуске

В четвертом выпуске подкаста Hussle расспросили Изабеллу Кулешову — руководителя отдела маркетинга в российской исследовательской компании RATINGTELLING — о том, какие есть особенности построения маркетинговых стратегий для продвижения винной продукции. Выяснили, на каких площадках лучше всего сейчас продвигать товары. А еще узнали, что делать, когда нельзя применять стандартные методы рекламы и какие интересные форматы можно использовать в подаче информации потребителю.

Hussle — журнал о бизнесе, карьере, деньгах: https://hussle.ru/

Спонсор сезона — компания INTERNATIONAL EXPERT. Узнай, как быстро оформить гражданство ЕС: https://bit.ly/41kUI5a

Команда:
Ведущий, редактор — Арсений Ростов;
Продюсер — Екатерина Невинных;
Звукорежиссер — Даниил Власенко.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21