Неочевидные способы продвижения товаров. Что делать, когда стандартные методы не работают?
- 1 мая 2023
- 40:10
О выпуске
В четвертом выпуске подкаста Hussle расспросили Изабеллу Кулешову — руководителя отдела маркетинга в российской исследовательской компании RATINGTELLING — о том, какие есть особенности построения маркетинговых стратегий для продвижения винной продукции. Выяснили, на каких площадках лучше всего сейчас продвигать товары. А еще узнали, что делать, когда нельзя применять стандартные методы рекламы и какие интересные форматы можно использовать в подаче информации потребителю.
Hussle — журнал о бизнесе, карьере, деньгах: https://hussle.ru/
Спонсор сезона — компания INTERNATIONAL EXPERT. Узнай, как быстро оформить гражданство ЕС: https://bit.ly/41kUI5a
Команда:
Ведущий, редактор — Арсений Ростов;
Продюсер — Екатерина Невинных;
Звукорежиссер — Даниил Власенко.