#4 45 минут
00:00 / 00:00

Title

Неочевидные способы продвижения товаров. Что делать, когда стандартные методы не работают?

О выпуске

В четвертом выпуске подкаста Hussle расспросили Изабеллу Кулешову — руководителя отдела маркетинга в российской исследовательской компании RATINGTELLING — о том, какие есть особенности построения маркетинговых стратегий для продвижения винной продукции. Выяснили, на каких площадках лучше всего сейчас продвигать товары. А еще узнали, что делать, когда нельзя применять стандартные методы рекламы и какие интересные форматы можно использовать в подаче информации потребителю.

Hussle — журнал о бизнесе, карьере, деньгах: https://hussle.ru/

Спонсор сезона — компания INTERNATIONAL EXPERT. Узнай, как быстро оформить гражданство ЕС: https://bit.ly/41kUI5a

Команда:
Ведущий, редактор — Арсений Ростов;
Продюсер — Екатерина Невинных;
Звукорежиссер — Даниил Власенко.

calendar_today 1 мая, 2023 16:30
schedule 40:10
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Арсений Ростов
Арсений Ростов