О выпуске
Что общего между «изиками», «косухой» и «биркенштоками»? Все эти слова пользователи Lamoda пишут в строку поиска и надеются найти то, что очень хочется себе в гардероб. Чтобы находилось всё, что загадано, над поиском в маркетплейсов работает большая команда. В новом выпуске подкаста специалист по интеллектуальному анализу данных и машинному обучению Павел Соломонов из Lamoda Tech рассказал о том, как поиск развивается и обогащается, каким образом отрабатываются нестандартные запросы покупателей и как обучаются модели на Wikipedia и GPT.
Переходи по ссылке, чтобы познакомиться ближе с технической командой Lamoda Tech: https://latech.ru/
Предлагаем оставаться на связи! Подписывайся на канал Lamoda Tech, чтобы следить за последними новостями из жизни tech-команды: https://t.me/+4ikDQLJO089hYzEy
00:50 Кто занимается поиском в Lamoda Tech
02:40 Как развивался поиск в Lamoda
04:15 Как обогащается поиск
08:08 Как обрабатываются запросы разных видов одежды
10:00 Учитывается ли степень важности атрибутов
11:23 Устройство системы навигации на сайте в связке с запросами
13:12 Работа с нестандартными и странными запросами
15:06 Как устроен семантический поиск
20:15 Работа сервиса рекомендаций с помощью компьютерного зрения
23:55 Как работают с недовольством продавцов
25:38 Как устроено ранжирование
27:15 Проблема холодного старта
28:20 Как будет развиваться поиск
30:38 Обучение поиска на GPT
34:11 История про асессоров и пуловер
Команда:
Ведущие — Анастасия Иванова, Артур Сапрыкин;
Редактор — Аня Бутченко-Сорокина;
Продюсер — Елизавета Опарина;
Съемка и монтаж — Николай Лозовский;
Проджект-менеджер — Сусанна Галстян.
Реклама
ООО "ЛАМОДА ТЕХ"
ИНН 7734461512
LjN8KZHQr
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски — https://podcast.ru/1639358078
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru
27 сентября, 2024 15:40 | |
36:43 | |
mp3 / 320Kb/s |