Директор по развитию клиентов
Выпуск

Директор по развитию клиентов

  • 17 мая 2021
  • 35:52

О выпуске

В новом выпуске обсудили, как работается в сфере аналитики маркетинга. Узнали, зачем бизнесу изучать активность клиентов, всем ли компаниям нужен такой подход и каким должен быть идеальный сотрудник службы поддержки.

Выпуск записан совместно с платформой аналитики маркетинга и продаж CoMagic - https://www.comagic.ru/?promocode=RABOTNIK

Также выпуск вышел при поддержке Kwork.ru - https://kwork.ru/?ref=6069009

Слушайте на разных площадках
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21