О выпуске
Как организовать пространство отеля так, чтобы производить на гостей только wow-эффект? Какие хитрости помогают сделать быт в гостинице максимально комфортным и незаметным для гостей? Как через пространство и дизайн транслировать гостям ценности бренда отеля?
О том, как создавать пространство, которое впечатляет и вдохновляет, поговорили с нашими экспертами. Гости нового выпуска — Ольга Новикова, координатор стратегических закупок Radisson Hotel Group и руководитель службы закупок отеля Radisson Blu Leninsky Prospect, а также Ольга Лагутина, руководитель отраслевого развития компании «Комус». Мы обсудили, почему отельное гостеприимство не может существовать без заботы о персонале.
01:20 На какие рабочие зоны делится отель
7:25 Как пространство влияет на восприятие отеля гостем
11:05 Как впечатлить гостя в лобби отеля
15:50 Про экологичность и осознанное потребление
21:00 Рабочее место управляющего отеля
27:30 Как одевать сотрудников
34:00 Где отдыхать сотрудникам
40:50 Как сохранять концентрацию сотрудникам
44:00 Как облегчить закупки
«Комус» — интернет-магазин товаров для офиса и бизнеса: https://clck.ru/3DcPpQ
При покупке товаров на сумму от 3000 рублей используйте промокод ПОДКАСТ и получайте подарки.
Команда:
Ведущий — Виктор Владимиров;
Редактор — Анна Бутченко-Сорокина;
Продюсер — Елизавета Опарина;
Креатор — Фёдор Мельников;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Екатерина Манько.
Реклама
ООО "КОМУС", ИНН 7721793895
LjN8KApCy
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски https://redbarn.ru/podcast/v-zone-komforta/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru
2 декабря, 2024 19:30 | |
48:06 | |
mp3 / 320Kb/s |