О выпуске
1948 год, Сан-Бернардино, Калифорния. Молодой морпех Глен Белл, вернувшийся с войны, открывает маленький киоск Taco-Tia. В 1962 году бизнес разросся до ресторанчика. А спустя 16 лет Глен продает PepsiCo Inc. огромную и любимую всей Северной Америкой сеть из 868 ресторанов Taco Bell.
Сегодня мы поговорим об успехе этой текс-мекс легенды. Почему Taco Bell завоевал сердца американцев и индусов, но провалился в Европе, Великобритании и Мексике? Как управляют франшизами в США, и почему именно американские франчайзеры становятся миллиардерами? Какую бизнес-стратегию стоит взять на вооружение у Taco Bell?
Спонсор этого сезона — modi, франшиза классных товаров по доступным ценам https://modi.ru/cooperation/franchise/
Команда:
Ведущие — Денис Евстигнеев, Константин Сагалов;
Редактор — Алина Исаева;
Продюсер — Елизавета Опарина;
Монтаж — Илья Коваленко;
Проджект-менеджер — Екатерина Невинных.
Реклама
LjN8KDq8h
24 октября, 2023 16:30 | |
32:25 | |
mp3 / 320Kb/s |