Есть такой бизнес

Последние записи

Пути развития селлера и вопрос онлайн-образования

Сегодня у нас в гостях Михаил Линник — селлер с оборотом более 5 млн рублей в месяц. Вместе с ним разберем стереотипы онлайн-образования и возможности предпринимателя на современном рынке маркетплейсов. Зачем селлеру нужен ментор? Какие есть «вечнозеленые» ниши товаров? Почему селлеру нужно искать баланс между аналитикой и насмотренностью? Как определить настоящего эксперта? Как в маркетплейсах работает ошибка выжившего? Спонсор этого сезона — сервис для закупки и доставки товаров из Китая под ключ JoomPro: https://clck.ru/348ZvH Команда: Ведущий, редактор — Данил Махов; Продюсер — Александра Ярыш; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

38 мин.

Маркетплейсы в России с разных точек зрения

Сегодня у нас в гостях Дмитрий Хаскель — Co-Founder & Executive Director Alibaba Russia (PAL LLC). Вместе с ним посмотрим на индустрию маркетплейсов в России с нескольких точек зрения: как основателя b2b компании, как селлера и как создателя фулфилментов. Почему в России такой слабый b2b-сектор маркетплейсов? В чем особенности и преимущества нашего e-com? Почему аутстаффинг — хороший вариант для крупных компаний? Как обстоят дела с рынком интимных товаров? Какие точки роста есть в индустрии? Спонсор этого сезона — сервис для закупки и доставки товаров из Китая под ключ JoomPro: https://clck.ru/348Zur Команда: Ведущий, редактор — Данил Махов; Продюсер — Александра Ярыш; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

38 мин.

Ниша детских товаров на маркетплейсах

Сегодня у нас в гостях Дмитрий Бибишев — селлер, основатель брендов «ВСЕМИГРУШКИ» и Kids Market. Вместе с ним обсуждаем особенности рынка: от алгоритмов и сертификации до особого отношения к детским товарам. Действительно ли детские игрушки это настолько конкурентная ниша? Почему Ozon и WB всё ещё лучшие площадки для детских товаров? Какие есть стратегии продаж? Почему в этой сфере лучшее продвижение — это инфлюенс? Каков цикл популярности игрушки? Спонсор этого сезона — сервис для закупки и доставки товаров из Китая под ключ JoomPro: https://clck.ru/348ZuB Команда: Ведущий, редактор — Данил Махов; Продюсер — Александра Ярыш; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

34 мин.

Как делать эффективный контент для маркетплейсов

Сегодня у нас в гостях Дмитрий Смороков — сооснователь контент-продакшена Just Snap. Вместе с ним обсуждаем правила эффективного оформления карточек на маркетплейсах, силу психологии и рекламные стратегии. Почему нужно отдавать оформление и продвижение карточек на аутсорс? Какие есть три аспекта, на которые может влиять селлер, чтобы продвинуть позицию в топ? Почему «инстаоформление» повышает CTR? Как работают этичные продажи и психология контента? Существуют ли мужская и женская стратегии продаж? Спонсор этого сезона — сервис для закупки и доставки товаров из Китая под ключ JoomPro: https://clck.ru/348Zto Команда: Ведущий, редактор — Данил Махов; Продюсер — Александра Ярыш; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

41 мин.

Как строить экосистему вокруг продаж на маркетплейсах

Сегодня у нас в гостях Юрий Гладков — селлер с оборотом в 10 млн рублей в месяц, основатель фулфилмента и аналитического сервиса на основе Microsoft Power BI. Вместе с ним обсуждаем, как начать свой путь с Amazon и как можно строить экосистему вокруг продаж на маркетплейсах. В чем особенности работы Аmazon, AliExpress, WB, Ozon, «Яндекс Маркета», Kazan Express, «СберМегаМаркет»? Зачем селлерам нужна аналитика на основе Microsoft Power BI? Почему юнит-экономика — это уже необходимость для селлеров? Как мастермайнды могут помочь предпринимателям? И зачем крупные селлеры часто создают собственные фулфилменты? Спонсор этого сезона — сервис для закупки и доставки товаров из Китая под ключ JoomPro: https://clck.ru/348Zro Команда: Ведущий, редактор — Данил Махов; Продюсер — Александра Ярыш; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

43 мин.

Как аналитика помогает зарабатывать на маркетплейсах

Сегодня у нас в гостях Максим Логинов — сооснователь сервиса JVO.ru. Вместе с ним обсуждаем, как именно аналитика помогает повышать продажи на маркетплейсах, а также погружаемся в особенности работы JVO.ru. Действительно ли сервисы лучше бизнес-интуиции и опыта? Почему данные — чуть ли не единственная возможность выстрелить в столь конкурентном рынке? За какими метриками необходимо следить? Что нужно знать селлеру для оптимизации карточек и вывод их в топ? Спонсор этого сезона — сервис для закупки и доставки товаров из Китая под ключ JoomPro: https://clck.ru/33ixJR Команда: Ведущий, редактор — Данил Махов; Продюсер — Александра Ярыш; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

50 мин.

Как обеспечить качественную оптовую доставку из Китая

Сегодня у нас в гостях Олег Ерохин — коммерческий директор JoomPro, сервиса, который помогает селлерам обеспечивать оптовые поставки качественных товаров из Китая. Вместе с ним разберем, какие есть проблемы логистики для селлеров и как сейчас обстоят дела с поиском товаров в Китае. Погрузимся в работу JoomPro: как они проверяют товар, готовят отчеты качества и помогают предпринимателям не только масштабироваться, но и быть технологичнее. Спонсор этого сезона — сервис для закупки и доставки товаров из Китая под ключ JoomPro: https://clck.ru/33ixEj Команда: Ведущий, редактор — Данил Махов; Продюсер — Александра Ярыш; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

35 мин.

Стратегии продаж на маркетплейсах

Вместе с Дмитрием Магала, селлером и предпринимателем, обсуждаем стратегии продаж на маркетплейсах, типичные ошибки в начале пути и действительно важные цифры аналитики. Так ли важна SEO-оптимизация? Как можно организовать собственное производство пошива одежды в другой стране? Какие есть аналитические инструменты, чтобы сделать правильные выводы о продажах? Почему в России есть конкуренты, но нет конкуренции? Сколько нужно тратить на рекламу? Спонсор этого сезона — сервис для закупки и доставки товаров из Китая под ключ JoomPro: https://clck.ru/33ixEJ Команда: Ведущий, редактор — Данил Махов; Продюсер — Александра Ярыш; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

46 мин.

Ведет подкаст

Данил Махов
Данил Махов