Легендарные франшизы

Последние записи

7-Eleven

Более 64 000 супермаркетов в 20 странах мира. Из них 63 000 — франшизы. 7-Eleven — франчайзер-первопроходец в сфере ритейла: они первыми внедрили собственные торговые марки, первыми «объединили» магазин и кулинарию. И даже первыми начали выкладывать продукты на лед, чтобы они сохраняли свежесть. В последнем выпуске сезона изучаем историю успеха этого бренда. Спонсор этого сезона — modi, франшиза классных товаров по доступным ценам https://modi.ru/cooperation/franchise/ Команда: Ведущие — Денис Евстигнеев, Константин Сагалов; Редактор — Алина Исаева; Продюсер — Елизавета Опарина; Монтаж — Илья Коваленко; Проджект-менеджер — Екатерина Невинных. Реклама LjN8KCPRk

27 мин.

Starbucks

В этом выпуске обсуждаем бренд, который превратил стаканчик кофе в атрибут успешного городского жителя — Starbucks. Изучаем, как работает эта франшиза, в чем отличие лицензии от коммерческой концессии, и как бренду удалось стать частью поп-культуры и «третьим местом» для людей по всему миру. Спонсор этого сезона — modi, франшиза классных товаров по доступным ценам https://modi.ru/cooperation/franchise/ Команда: Ведущая, редактор — Алина Исаева; Продюсер — Елизавета Опарина; Монтаж — Илья Коваленко; Проджект-менеджер — Екатерина Невинных. Реклама LjN8KDQ6m

36 мин.

modi

В 2017 году амбициозный российский предприниматель Игорь Сосин запускает в России магазин с необычным концептом — эмоциональные товары. В 2022 году сеть расширяется до франшизы. Как строить франшизный бизнес в России? Что такое эмоциональные товары как бизнес-ниша? Как формировать свой бренд и сделать его привлекательным для франчайзи? На эти вопросы ответит наш гость, Олег Покровский, директор департамента франчайзинга сети магазинов modi. Спонсор этого сезона — modi, франшиза классных товаров по доступным ценам https://modi.ru/cooperation/franchise/ Команда: Ведущая, редактор — Алина Исаева; Продюсер — Елизавета Опарина; Монтаж — Илья Коваленко; Проджект-менеджер — Екатерина Невинных. Реклама LjN8K3yKe

31 мин.

Subway

Subway появился в 1965 году. Сейчас бренд уверенно конкурирует с «большой тройкой» лидеров рынка фаст-фуда, но успеха сеть добивалась неоднозначными управленческими методами. В этом выпуске изучим сложную, но захватывающую и поучительную историю популярной франшизы. Спонсор этого сезона — modi, франшиза классных товаров по доступным ценам https://modi.ru/cooperation/franchise/ Команда: Ведущие — Денис Евстигнеев, Константин Сагалов; Редактор — Алина Исаева; Продюсер — Елизавета Опарина; Монтаж — Илья Коваленко; Проджект-менеджер — Екатерина Невинных. Реклама LjN8K5meu

37 мин.

McDonald’s

«Пара-па-па-пам» — фраза со звуком. В 1940 году братья Макдональды основали свой первый ресторанчик в штате Калифорния. К 2022 году в мире работало 40 275 ресторанов, 95% из них — по франшизе. В этом выпуске изучаем бренд, с которого началась история фаст-фуда. Спонсор этого сезона — modi, франшиза классных товаров по доступным ценам https://modi.ru/cooperation/franchise/ Команда: Ведущие — Денис Евстигнеев, Константин Сагалов; Редактор — Алина Исаева; Продюсер — Елизавета Опарина; Монтаж — Илья Коваленко; Проджект-менеджер — Екатерина Невинных.

37 мин.

Baskin-Robbins

В 40-е годы Ирвин Роббинс, вернувшись с фронта, решает заняться бизнесом. Он открывает кафе в Сан-Хосе, и уже в 1945 году объединяется со своим братом, Бертоном Баскином, чтобы расширяться. Так началась история товарной франшизы Baskin-Robbins. В этом выпуске Денис и Константин изучают легендарную сеть кафе-мороженых. Что общего у Baskin-Robbins и Dunkin' Donuts? Почему пластиковая ложечка стала прорывной фишкой в клиентском сервисе и главным носителем фирменного стиля BR? Как компания выстраивает отношения с франчайзи, и что происходит с брендом в России после 2022? Спонсор этого сезона — modi, франшиза классных товаров по доступным ценам https://modi.ru/cooperation/franchise/ Реклама LjN8JuLRy Команда: Ведущие — Денис Евстигнеев, Константин Сагалов; Редактор — Алина Исаева; Продюсер — Елизавета Опарина; Монтаж — Илья Коваленко; Проджект-менеджер — Екатерина Невинных. Реклама LjN8KKuAy

37 мин.

Marriott

Если в городе есть отель семьи Marriott — значит, в нем есть деньги. Сегодня эти отели ассоциируются с эстетикой old money, дорогим сервисом и тяжелым люксом. Мечтал ли об этом скромный и трудолюбивый мормон Джон Марриотт, открывая свой первый отель 1957 году? В чем секрет семьи Marriott, и как им удается сохранять за собой управление бизнесом более 60 лет? Возможен ли пассивный доход с этой франшизой, и какие стандарты помогают им десятилетиями удерживать лидерство на рынке Marriott? Разбираем самую дорогую и престижную франшизу в этом сезоне. Спонсор этого сезона — modi, франшиза классных товаров по доступным ценам https://modi.ru/cooperation/franchise/ Команда: Ведущие — Денис Евстигнеев, Константин Сагалов; Редактор — Алина Исаева; Продюсер — Елизавета Опарина; Монтаж — Илья Коваленко; Проджект-менеджер — Екатерина Невинных. Реклама LjN8KKuAy

33 мин.

Kumon

Сыну японского педагога, Тоору Кумона, не давалась математика. Мужчина задумался, как помочь ребенку, и разработал собственную методику. Мягкое и заботливое обучение на контрасте с суровой японской школой дало результат. В 1958 году семейная история выросла в бизнес — Тоору открыл свой первый образовательный центр, Kumon. Сегодня в 50 странах работают более 27000 школ — это одна из самых успешных образовательных франшиз в мире. В этом выпуске рассуждаем о том, что сделало Kumon настолько популярным, в чем сила и слабость этого бренда, и почему никто все еще не попытался привезти эту франшизу в Россию. Спонсор этого сезона — modi, франшиза классных товаров по доступным ценам https://modi.ru/cooperation/franchise/ Команда: Ведущие — Денис Евстигнеев, Константин Сагалов; Редактор — Алина Исаева; Продюсер — Елизавета Опарина; Монтаж — Илья Коваленко; Проджект-менеджер — Екатерина Невинных. Реклама LjN8Jz1Vrе

34 мин.

Ведущие подкаста

Константин  Сагалов
Константин Сагалов
Денис  Евстигнеев
Денис Евстигнеев