#29 45 минут
00:00 / 00:00

Title

Человечность и технологичность в бизнесе по сохранению воспоминаний

О выпуске

Должна ли служба поддержки быть человечной и нужно ли это в современном бизнесе? Что важнее в общении с клиентом — быстро ответить на вопрос или эффективно решить проблему? Почему иногда стоит уступить клиенту, даже если он не прав?

Об этом говорим с операционным директором «Периодики» Яной Варегиной и руководителем клиентской поддержки компании Леной Бочковой.

Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP

Скидка 15% про промокоду ВАМПОМОЧЬ на покупку билетов на конференцию о клиентской поддержке ConfUse 2023: http://use.news/ikkx

Реклама
LjN8KTrLQ

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Екатерина Манько.

calendar_today 27 сентября, 2023 15:30
schedule 41:51
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Дарья Новицкая
Дарья Новицкая