Вам помочь?

Последние записи

Для чего бизнесу нужна аналитика соцмедиа

В этом выпуске разбираем, что такое аналитика социальных медиа и как она работает. Что неожиданного бренд может узнать о себе и своей аудитории с помощью этого инструмента? Как с помощью аналитики соцмедиа провести конкурентный анализ и даже анализ рынка в целом? И стоит ли использовать отзывы из соцсетей для вирусного маркетинга? Предоставляйте клиентам лучший сервис и создавайте успешный бизнес вместе с Brand Analytics: https://brandanalytics.ru/?utm_source=podcast 02:05 Какие задачи бизнеса решает аналитика соцмедиа 04:19 Что такое аналитика соцмедиа 11:00 Как аналитика соцмедиа помогла бренду красок расширить свою аудиторию 14:47 Полезны ли анонимные источники для изучения аудитории 20:44 Как малый бизнес может применить на практике данные аналитики соцмедиа 27:44 Можно ли с помощью инструментов соцмедиа аналитики изучать конкретный рынок, а не только свою компанию 35:10 Можно ли использовать аналитику соцмедиа для вирусного маркетинга Команда: Ведущая — Екатерина Стоянова; Редактор — Юлия Зайкова; Звукорежиссер — Филипп Девяткин; Продюсер — Юля Купер; Проджект-менеджер — Дарья Лифанова. Реклама ООО "ПАЛИТРУМЛАБ" ИНН 7727796050 LjN8KZbbx Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски — https://redbarn.ru/podcast/vam-pomoch/ —— Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru

47 мин.

Как добиться гармонии бизнеса с творчеством

Финальный выпуск сезона посвящен сервису в творческой и весьма непредсказуемой сфере — организации ивентов. Почему человек, создающий мероприятия, должен быть немного психологом. Зачем проходить путь клиента, прежде чем предоставлять ему свою услугу. Как бороться с выгоранием и как ни в коем случае нельзя отвечать клиенту на любой его запрос. Обо всем этом рассказывает Александр Белов — владелец TOBELOVE Agency, режиссёр, креатор. Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин. #вампомочь Реклама LjN8KEijn

43 мин.

Почему сервис и клиентоориентированность — не одно и то же

В этом выпуске вместе с одним из самых известных маркетологов страны анализируем, как устроен клиентский сервис в России и что любая компания может сделать, чтобы его улучшить. В чем разница между сервисом и клиентоориентированностью. Как работать с клиентскими отзывами. Почему компании не нужно быть идеальной и в ошибках нет ничего страшного. У каких российских компаний лучше всего развит клиентский сервис. Обо всем этом рассказывает маркетолог, экономист, автор книг и статей по финансово-экономическим проблемам Игорь Манн. Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин. #вампомочь Реклама LjN8K3K8D

44 мин.

Как научиться говорить на языке клиента

Говорим о клиентском сервисе в творческой среде, а именно в дизайн-студии. Как найти общий язык с клиентом, если у него и дизайнера разное видение продукта. Что делать, если не удалось сразу понять клиента. И почему важно показать заказчику финансовую выгоду от дизайна, а не только идею и красоту проекта. Рассказывает Светлана Нецветайло — основательница дизайн-студии и бренд-менеджер круизного лайнера Astoria grande. Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин. Реклама LjN8KVb6o

39 мин.

Как коучинговые технологии помогают в клиентском сервисе

В этом выпуске обсуждаем клиентский сервис в творческом бизнесе — обучении нейрографике. Как коучинговые технологии помогают в работе с клиентами. Что такое «точка смерти», почему она есть в любом обучении и как помочь клиенту ее пройти. Что такое нейрографика и где ее можно применять. В чем польза мягкого маркетинга и почему важно спокойно отпускать клиента, если он недоволен. Гость выпуска — директор по развитию «Института психологии творчества Павла Пискарева» Анна Луговая. Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин. #вампомочь Реклама LjN8KSWir

42 мин.

Какой специалист занимается проектированием успешного клиентского опыта

Сегодня обсуждаем CX design. Что это такое, всем ли компаниям нужно целенаправленно проектировать успешный клиентский опыт и как это делать. Как оценить эффективность специалиста по CX для компании. И почему важно помнить, что клиент покупает не продукт, а пользовательский опыт, который этот продукт может дать. Обо всем этом говорим с Михаилом Руденко — сооснователем ОКБ «Понедельник», автором курса и канала «CX: Стратегическая логика». Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин. Реклама LjN8K8n5a

45 мин.

Каким должен быть хороший клиентский сервис в онлайн-образовании

В этом выпуске говорим о том, как устроена работа с клиентами в онлайн-образовании. Сколько свободы в принятии решений должно быть у сотрудников службы поддержки и как научить их правильно понимать, чего хочет клиент. Полезно ли обсуждать удачные и неудачные кейсы внутри команд. И почему стоит всегда помнить, что клиент не должен разбираться во внутренних процессах компании. Об этом говорим с директором по клиентскому опыту компани Skillbox Натальей Влодавской. Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин. Реклама LjN8K4NEP

48 мин.

Почему ресторану важно быть технологичным

Выпуск о том, почему современный успешный ресторанный бизнес невозможен без технологий. Как визуальные элементы бренда влияют на пользовательский опыт клиента ресторана. Когда ресторан превращается в технологичную IT-компанию. Как работать с пользовательским опытом. И почему всем компаниям в России стоит стремиться к технологичности. Гость выпуска — Саша Лацинник — арт-директор и основатель IT студии «Tollk». Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин. Реклама LjN8KVcYZ

46 мин.

Ведет подкаст

Екатерина Стоянова
Екатерина Стоянова