Вам помочь?

Последние записи

Сервис не только для людей, но и для природы

Как устроен сервис в сфере экологии? С кем взаимодействует компания, организующая природоохранные мероприятия? Как правильный контент помогает мотивировать партнеров и сотрудников? И почему так важно отделять эмоции от фактов в теме защиты природы? Об этом говорим с Александром Люкшиным, основателем «Центра чистой природы 12-15». Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP Ссылка на скачивание исследования клиентского сервиса 2023 —  http://use.news/QkTB Реклама LjN8KBqcf Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Екатерина Манько.

36 мин.

Толерантность к ошибкам как главное качество любого руководителя

Существуют ли полностью «бирюзовые» компании или это невозможно? Как устанавливать рамки в коммуникации, не убивая человечность и индивидуальность сотрудников? И почему любому руководителю важно развивать толерантность к ошибкам? Рассказывает Евгений Щепин - автор книги о компании «ВкусВилл» и книги «Энергия клиента» , предприниматель. Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP Ссылка на скачивание исследования клиентского сервиса 2023 —  http://use.news/QkTB Реклама LjN8KCVjv Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Екатерина Манько.

45 мин.

Коучинг и психология в ателье по пошиву одежды

Почему основа хорошего сервиса — дать клиенту возможность честно говорить о том, что ему не нравится? Что такое позиция «взрослый — взрослый» в общении с клиентом? Как масштабировать бизнес по пошиву одежды, не теряя индивидуального подхода? Рассказывает гардеробный психолог Алена Архипова. Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP Ссылка на скачивание исследования клиентского сервиса 2023 —  http://use.news/QkTB Реклама LjN8KA9Hy Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Екатерина Манько.

44 мин.

Точность, вежливость и романтика в агентстве водных путешествий

Как организовать идеальный отдых на лодке? Правда ли, что главное в сервисе — это люди? И почему стоит потратить больше сил на поиск человека, чем на написание регламентов? Об этом говорим с Михаилом Сазановым — владельцем агентства водных путешествий «Кураж-Вояж». Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP Ссылка на скачивание исследования клиентского сервиса 2023 —  http://use.news/QkTB Реклама LjN8Kc2Wo Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Екатерина Манько.

37 мин.

Тренды клиентского сервиса в большом исследовании Юздеска

В каких отраслях службы поддержки работают лучше всего? Как много компаний в России все еще не стремятся общаться с клиентом и теряют на этом деньги? Какие тренды в клиентском сервисе есть сегодня? Ответы на эти вопросы есть в исследовании Юздеска, результатами которого поделилась сооснователь компании Катерина Виноходова. Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта. Исследование клиентского сервиса 2023 — http://use.news/akRr Скидка 15% про промокоду ВАМПОМОЧЬ на покупку билетов на конференцию о клиентской поддержке ConfUse 2023: http://use.news/ikkx Реклама LjN8KHXRr Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Екатерина Манько.

36 мин.

Безопасность и бережность в детском спорте

Для чего нужен сервис-менеджер? Как взаимодействовать с родителями в «детском» бизнесе? И почему важно дать не только клиентам, но и каждому сотруднику в вашей компании понимание, что он значим и его слышат. Об этом рассказывает Екатерина Семенова, бренд директор компаний GYMKIDs и Fly Zone. Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP Скидка 15% про промокоду ВАМПОМОЧЬ на покупку билетов на конференцию о клиентской поддержке ConfUse 2023: http://use.news/ikkx Реклама LjN8K9QNW Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Екатерина Манько.

44 мин.

Сто процентов касаний в удаленном образовании

Что важно для родителя при выборе онлайн-школы? Когда компании стоит вкладываться в клиентский сервис, а когда это не имеет смысла? Как сохранять душевную атмосферу в онлайн-образовании? И почему стоит всегда читать отзывы о своей компании и понимать, откуда они берутся? Говорим с Александром Киселевым — основателем и гендиректором онлайн-школы IT профессий для детей "Реботика". Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP Скидка 15% про промокоду ВАМПОМОЧЬ на покупку билетов на конференцию о клиентской поддержке ConfUse 2023: http://use.news/ikkx Реклама LjN8KQrkY Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Екатерина Манько.

39 мин.

Человечность и технологичность в бизнесе по сохранению воспоминаний

Должна ли служба поддержки быть человечной и нужно ли это в современном бизнесе? Что важнее в общении с клиентом — быстро ответить на вопрос или эффективно решить проблему? Почему иногда стоит уступить клиенту, даже если он не прав? Об этом говорим с операционным директором «Периодики» Яной Варегиной и руководителем клиентской поддержки компании Леной Бочковой. Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP Скидка 15% про промокоду ВАМПОМОЧЬ на покупку билетов на конференцию о клиентской поддержке ConfUse 2023: http://use.news/ikkx Реклама LjN8KTrLQ Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Екатерина Манько.

41 мин.

Ведущие подкаста

Сергей Добров
Сергей Добров
Дарья Новицкая
Дарья Новицкая