Customer journey – зачем «надевать обувь своего клиента»
Выпуск

Customer journey – зачем «надевать обувь своего клиента»

  • 11 июня 2024
  • 36:15

О выпуске

В этом выпуске говорим о CJM. Что такое «путь пользователя», каким он бывает, что помогает понять о клиентах? Зачем давать клиенту право ненавидеть ваш продукт? Когда начинается путь клиента — с первого касания или раньше? Почему вам ничего не даст информация про пол, возраст и доходы аудитории?

Спонсор сезона — сервис мониторинга интернет-отзывов и сбора обратной связи «Товеко». Узнайте, что пишут о вашей компании в интернете.

Закажите бесплатный аудит, а по промокоду RedBarn вы получите скидку подключение 15%, действует до 28 сентября 2024года.

https://redbarn.toweco.ru/

Команда:
Ведущая — Екатерина Стоянова;
Редактор — Алина Исаева;
Монтаж — Илья Коваленко;
Продюсер — Юля Купер;
Проджект-менеджер — Денис Жинкель.

Реклама
LjN8KVD7Z

——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21