Таков клиентский путь

Последние записи

Нейтрально хорошо — плохо: зачем бренду зубы

Про позиционирование и упаковку. О брендинге, визуале, текстах, которые выглядят идеально, но не цепляют. Как вернуть коммуникации зубы. Почему «нейтрально хорошо» — враг продаж. Виртуальные номера, бесплатная облачная АТС и колл-трекинг от «Новофона»: https://clck.ru/3MJDTc Получите 10% к пополнению счета по промокоду RED10 Команда: ведущая — Екатерина Стоянова монтаж — Андрей Деркач продюсер — Юля Купер проджект-менеджер — Екатерина Манько редактор — Серафима Весь Реклама ООО "МЕТРОТЕЛ" ИНН 5045045434 2W5zFGbwbUk Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски. —— Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). -> Связаться с нами — hay@redbarn.ru Подписывайся на наш канал: https://t.me/redbarnlife

40 мин.

Как строить продукт под B2B: чем отличается путь клиента

Что особенного в подходе Jobs To Be Done? Каковы основные мотивации аудиторий и почему аудиторий несколько? Как зайти на аудитории и как должны выглядеть коммерческие предложения для B2B-сегмента? Виртуальные номера, бесплатная облачная АТС и колл-трекинг от «Новофона»: https://clck.ru/3MJDTc Получите 10% к пополнению счета по промокоду RED10 Команда: ведущая — Екатерина Стоянова монтаж — Илья Коваленко продюсер — Юля Купер проджект-менеджер — Екатерина Манько редактор — Серафима Весь Реклама ООО "МЕТРОТЕЛ" ИНН 5045045434 2W5zFFy1dCt Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски. —— Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). -> Связаться с нами — hay@redbarn.ru Подписывайся на наш канал: https://t.me/redbarnlife

34 мин.

Как звучит ваш продукт: роль голоса, интонации и скорости речи в продажах

Как подобрать музыку под позиционирование бренда? Верно ли, что лучшая музыка в общественном заведении — фоновая? Екатерина Стоянова рассказала про earworm — «ушного червя» — и роль голоса в создании продукта. Виртуальные номера, бесплатная облачная АТС и колл-трекинг от «Новофона»: https://clck.ru/3MJDTc Получите 10% к пополнению счета по промокоду RED10 Команда: ведущая — Екатерина Стоянова монтаж — Илья Коваленко продюсер — Юля Купер проджект-менеджер — Екатерина Манько редактор — Серафима Весь Реклама ООО "МЕТРОТЕЛ" ИНН 5045045434 2W5zFGT2KL4 Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски. —— Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). -> Связаться с нами — hay@redbarn.ru Подписывайся на наш канал: https://t.me/redbarnlife

38 мин.

Невидимые барьеры: почему клиент не доходит до покупки

Почему клиенты уходят? Как считывать поведение, а не слова? Екатерина Стоянова рассказала про implicit signals: отсутствие «касаний», уход, препятствия на уровне доверия, интерфейса и коммуникаций. Виртуальные номера, бесплатная облачная АТС и колл-трекинг от «Новофона»: https://clck.ru/3MJDTc Получите 10% к пополнению счета по промокоду RED10 Команда: ведущая — Екатерина Стоянова монтаж — Илья Коваленко продюсер — Юля Купер проджект-менеджер — Екатерина Манько редактор — Серафима Весь Реклама ООО "МЕТРОТЕЛ" ИНН 5045045434 2W5zFJhVZTW Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски. —— Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). -> Связаться с нами — hay@redbarn.ru Подписывайся на наш канал: https://t.me/redbarnlife

35 мин.

Как клиенты принимают решения: психология выбора в продукте

Что поменяется в поведении потребителей в ближайшие годы? Почему клиенты кликают, покупают, выбирают нас или уходят? На эти и другие вопросы ответила Екатерина Стоянова. Виртуальные номера, бесплатная облачная АТС и коллтрекинг от «Новофона»: https://clck.ru/3MJDTc Получите 10% к пополнению счета по промокоду RED10 Команда: ведущая — Екатерина Стоянова монтаж — Илья Коваленко продюсер — Юля Купер проджект-менеджер — Екатерина Манько редактор — Серафима Весь Реклама ООО "МЕТРОТЕЛ" ИНН 5045045434 2W5zFG7b52g Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски. —— Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). -> Связаться с нами — hay@redbarn.ru Подписывайся на наш канал: https://t.me/redbarnlife

35 мин.

Премиум-продукты как бизнес-концепция

Зачем люди покупают премиум-продукты, и что такое «добавленная ценность»? Как выйти на этот сегмент, и в чем разница между дефицитом и эксклюзивностью? На что опираться, работая с премиумом — на эмоции или на рациональность клиента? Ответы на эти вопросы — в этом выпуске. Спонсор сезона — сервис мониторинга интернет-отзывов и сбора обратной связи «Товеко». Узнайте, что пишут о вашей компании в интернете. Закажите бесплатный аудит, а по промокоду RedBarn вы получите скидку на подключение 15%, действует до 28 сентября 2024 года. https://redbarn.toweco.ru/ Реклама ООО «ТОВЕКО» ИНН 9717076264 LjN8KVYka Команда: Ведущая — Екатерина Стоянова; Редактор — Алина Исаева; Монтаж — Илья Коваленко; Продюсер — Юля Купер; Проджект-менеджер — Дарья Конова. —— Подкаст создан студией Red Barn (https://t.me/RedBarn_ru) (медиакомпания Double Day). -> Связаться с нами - hay@redbarn.ru #таковклиентскийпуть

35 мин.

Как построить работу с отзывами

В этом выпуске мы поговорим об отзывах: очень важном инструменте обратной связи с аудиторией бренда. Как отзывы влияют на продажи в бизнесе? Какую роль они играют в репутации компании на рынке и как построить работу с ними? На эти вопросы ответит наш специальный гость — Евгений Белавин, основатель сервиса «Товеко». Спонсор сезона — сервис мониторинга интернет-отзывов и сбора обратной связи «Товеко». Узнайте, что пишут о вашей компании в интернете. Закажите бесплатный аудит, а по промокоду RedBarn вы получите скидку на подключение 15%, действует до 28 сентября 2024 года. https://redbarn.toweco.ru/ 1:15 Насколько отзывы важны для бизнеса? 8:50 Про фейковые отзывы и «полезный негатив». 13:56 Что делать, если позитивные отзывы не пишут, а позитив — есть? 16:27 Помогают ли отзывы увеличить количество возвращающихся клиентов? 19:21 Зачем работать с положительными отзывами? 26:09 Как работает сервис «Товеко». 28:29 ИИ в «Товеко». 31:52 Гибкая настройка: как можно настроить «Товеко» под задачи своего бизнеса? 32:42 Кто чаще всего пользуется «Товеко» — каким нишам помогает этот инструмент. 37:25 Доступность инструмента: какому бизнесу подойдет «Товеко», как быстро он окупится. Реклама ООО «ТОВЕКО» ИНН 9717076264 LjN8JxK7p Команда: Ведущая — Екатерина Стоянова; Редактор — Алина Исаева; Монтаж — Илья Коваленко; Продюсер — Юля Купер; Проджект-менеджер — Дарья Конова. Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://podcast.ru/1751899387 —— Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru

41 мин.

Цели продукта – как их ставить и не терять из виду

В чем разница между целями и метриками продукта? Как правильно ставить цели, чтобы достигать их и получать прибыль от продукта? Как простроить путь к своим целям, и на что обращать внимание, чтобы понять, правильно ли вы движетесь? Разбираем в этом выпуске. Спонсор сезона — сервис мониторинга интернет-отзывов и сбора обратной связи «Товеко». Узнайте, что пишут о вашей компании в интернете. Закажите бесплатный аудит, а по промокоду RedBarn вы получите скидку на подключение 15%, действует до 28 сентября 2024 года. https://redbarn.toweco.ru/ Команда: Ведущая — Екатерина Стоянова; Редактор — Алина Исаева; Монтаж — Илья Коваленко; Продюсер — Юля Купер; Проджект-менеджер — Дарья Конова. Реклама ООО «ТОВЕКО» ИНН 9717076264 LjN8KJq6H Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://podcast.ru/1751899387 —— Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru

29 мин.

Ведет подкаст

Екатерина Стоянова
Екатерина Стоянова