Ценность клиентского сервиса
Выпуск

Ценность клиентского сервиса

  • 22 февраля 2023
  • 48:56

О выпуске

В чем особенности японской культуры сервиса? Почему не нужно спрашивать у клиента, откуда он узнал про компанию? Зачем постоянно улучшать продукт? И как выбрать среди сотрудников того, кто будет ответственен за качество обслуживания?

В выпуске говорим с Галиной Ярмушевич о фундаментальных смыслах в сфере оказания услуг.

Спонсор сезона — Юздеск, омниканальный сервис для поддержки клиентов: https://clck.ru/33LiCW

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21