#17 45 минут
00:00 / 00:00

Title

Ценность клиентского сервиса

О выпуске

В чем особенности японской культуры сервиса? Почему не нужно спрашивать у клиента, откуда он узнал про компанию? Зачем постоянно улучшать продукт? И как выбрать среди сотрудников того, кто будет ответственен за качество обслуживания?

В выпуске говорим с Галиной Ярмушевич о фундаментальных смыслах в сфере оказания услуг.

Спонсор сезона — Юздеск, омниканальный сервис для поддержки клиентов: https://clck.ru/33LiCW

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

calendar_today 22 февраля, 2023 15:30
schedule 48:56
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Дарья Новицкая
Дарья Новицкая