Дизайн уровней для кооперативных игр
Выпуск

Дизайн уровней для кооперативных игр

  • 7 февраля 2023
  • 81:48

О выпуске

Сегодня у нас в гостях Илья Чушкин — дизайнер игровых уровней в Saber Interactive, которые работали над World War Z: Aftermath, Snowrunner и другими играми.

Говорим о гейм-дизайне во всех его проявлениях: от VR до последних новинок. Обсуждаем, зачем дизайнеру нужно оформлять страницу Аrtstation, чем отличаются PVP и кооперативные уровни, а также где лучше работать сначала: в небольших компаниях или корпорациях?

Сезон сделан при поддержке школы разработки игр XYZ: http://bit.ly/3wD5TZF
Начни создавать собственные игровые миры и стань художником по окружению: http://bit.ly/3l1KjeK

Команда:
Ведущие: Семён Окороков;
Редактор — Данил Махов;
Продюсер — Ксения Фёдорова;
Звукорежиссёр — Николай Лозовский.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21