Нажми, чтобы начать

Последние записи

Создание инди игры с нуля

Сегодня у нас в гостях сотрудники Silver Deer Games: геймдизайнерка и тимлид Лейсан, а также Марина Леонтьева, креативная продюсерка и сценаристка. Вместе с ними обсуждаем, как можно строить игру с нуля на примере Predefined. Как университеты помогают созданию инди игр? Какие должны быть особенности протагониста? Как строить нарративы через архетипы? Как можно трансформировать привычные механики? Какие есть сложности выхода на разных платформах? Спонсор этого выпуска: компания Redragon — высококлассные игровые аксессуары. По промокоду RDSTART дополнительная скидка 20% на игровые мыши Redragon, переходи по ссылке: clck.ru/34aAEU Узнать больше о беспроводной мыши Redragon Reaping Elite по ссылке: clck.ru/34d34u Команда: Ведущий — Семён Окороков; Редактор — Данил Махов; Продюсер — Ксения Фёдорова; Звукорежиссёр — Николай Лозовский.

1 час 00 мин.

От Корсаров до…

Сегодня у нас в гостях Ренат Незаметдинов, сценарист, который работал над первыми и вторыми «Корсарами». Как раньше попадали в геймдев с помощью питча? Кто придумал крик испанцев? В чем причина популярности «Корсаров»? Почему на западе игру издавали под брендом «Пиратов Карибского моря»? В чем проблемы «Корсары III»? Как 15 лет назад в России могли предвосхитить Among Us? Спонсор этого выпуска: компания Redragon — высококлассные игровые аксессуары. По промокоду RDSTART дополнительная скидка 20% на игровые мыши Redragon, переходи по ссылке: clck.ru/34aAEU Узнать больше о беспроводной мыши Redragon Storm Pro: clck.ru/34aAL7 Команда Ведущий — Семён Окороков; Редактор — Данил Махов; Продюсер — Ксения Фёдорова; Звукорежиссёр — Николай Лозовский.

40 мин.

Каково это — быть level-дизайнером

Сегодня у нас в гостях level-дизайнер, геймдев блогер и научный редактор Василий Скобелев. Вместе с ним обсуждаем профессионализм и важность развития в игровой индустрии. Что входит в грейд principal? Как scrum и agile работают в геймдев разработке? Какие есть лайфхаки в поиске работы для новичков? Как проходит процесс дизайна и разработки уровней в современных студиях? Как работать над локализации книги по вселенной Assassin's Creed? Пройди бесплатную консультацию от XYZ School и узнай, как получить работу мечты от А до Я: http://bit.ly/3Y9cKFJ Разрабатывай уровни и продумывай игровые пространства, изучая профессию левел-дизайнера: http://bit.ly/40xegUD Команда: Ведущий — Семён Окороков; Редактор — Данил Махов; Продюсер — Ксения Фёдорова; Звукорежиссёр — Николай Лозовский.

1 час 06 мин.

Независимый point-and-click в 2023 году

Сегодня у нас в гостях Ирина Русакова — лид команды, которая разрабатывает проект Jesus Christ. Вместе с ней обсуждаем почему игры — это всегда глубокое и личное, а также из чего состоит работа над независимым point-and-click проектом. Как инди игры ограничены в технологических решениях, и почему это скорее плюс? Зачем делать игру, связанную с религиозными мотивами? Почему важно заморачиваться над звуковым дизайном? Пройди бесплатную консультацию от XYZ School и узнай, как получить работу мечты от А до Я: http://bit.ly/3Y9cKFJ Открой ачивку «инди-разработчик» на курсе по продюсированию игр:http://bit.ly/3wMrS0A Команда: Ведущий — Семён Окороков; Редактор — Данил Махов; Продюсер — Ксения Фёдорова; Звукорежиссёр — Николай Лозовский.

48 мин.

Исследования видеоигр

Сегодня у нас в гостях Амир Абу Махади, исследователь game studies из ВШЭ. Вместе с ним обсуждаем потерю наследия проектов и философию игр, о которой мы не подозреваем. Вспоминаем рассвет игровой журналистики, крах индустрии США 1984 года и нагибание компаний от Nintendo. Что такое game studies? Почему игра — это не алгоритмы и свод правил? Почему большие студии держатся за устоявшиеся формы ? Как игры теряют романтику, но приобретают осознанность? Пройди бесплатную консультацию от XYZ School и узнай, как получить работу мечты от А до Я: http://bit.ly/3Y9cKFJ Найди собственный стиль и создавай уникальных персонажей: http://bit.ly/3YfURpe Команда: Ведущий — Семён Окороков; Редактор — Данил Махов; Продюсер — Ксения Фёдорова; Звукорежиссёр — Николай Лозовский.

1 час 13 мин.

Может ли digital-агентство делать игры

Сегодня у нас в гостях арт-директор digital-агентства «Мэйк» Денис Зорин и геймдизайнер компании Вадим Данилков. Вместе с ними разгоняем детали игры Gennady: Underpants of Rage и пытаемся ответить на вопрос, почему всё чаще рекламные агентства решают идти в геймдев. Чем отличается процесс создания игры в агентствах и гейм-студиях? Почему Earthworm Jim — нестареющая классика? Как можно расширять ЛОР с помощью сюжетных экспериментов? Мобилка — единственная возможность для создания игр по ресурсам? Влияет ли менталитет и гражданство на поведение геймеров? Пройди бесплатную консультацию от XYZ School и узнай, как получить работу мечты от А до Я: http://bit.ly/3Y9cKFJ Открой для себя создание гиперказуальных игр, где не нужно усметь рисовать и кодить: http://bit.ly/3jtxcCG Команда: Ведущий — Семён Окороков; Редактор — Данил Махов; Продюсер — Ксения Фёдорова; Звукорежиссёр — Николай Лозовский.

1 час 19 мин.

«Кужлёвка»: современное инди из России

Сегодня у нас в гостях CEO и технический директор Callback Олег Киселев и сценарист студии Аскер Унаев. Вместе с ними обсуждаем, как в России можно создать собственную инди-игру и этапы разработки «Кужлёвки». Как разрабатывали визуальный стиль и почему чаще всего дизайн — вопрос ресурсов? Где искать музыку для игры и как договариваться с артистами? Насколько сильно меняется геймплей и сюжет в процессе разработки? Как вести переговоры с издательствами? Пройди бесплатную консультацию от XYZ School и узнай, как получить работу мечты от А до Я: http://bit.ly/3Y9cKFJ Думай как разработчик и научись профессионально пользоваться движком Unity:: http://bit.ly/3wMAynn Команда: Ведущий — Семён Окороков; Редактор — Данил Махов; Продюсер — Ксения Фёдорова; Звукорежиссёр — Николай Лозовский.

1 час 03 мин.

Сложность создания сценариев для RPG

Сегодня у нас в гостях Игорь Худаев — главный сценарист игры King Bounty 2. Обсуждаем, как настолки воспитали первое поколение геймдев-специалистов в России и работу над King Bounty 2. А ещё погружаемся в особенности построения историй в RPG и комиксы, которые могут стать классным опытом для сценаристов. В чем разница между гейм-дизайнером и сценаристом? Как работать над обширным лором? Как найти баланс между игровыми механиками и сторителлингом? Как можно поделить сценаристов по типу мышления? Пройди бесплатную консультацию от XYZ School и узнай, как получить работу мечты от А до Я: http://bit.ly/3Y9cKFJ Осваивай профессию геймплей-программиста и переноси свой опыт для создания игр любых жанров: http://bit.ly/3XVj30i Команда: Ведущий — Семён Окороков; Редактор — Данил Махов; Продюсер — Ксения Фёдорова; Звукорежиссёр — Николай Лозовский.

1 час 09 мин.

Ведет подкаст

Семён Окороков
Семён Окороков