О выпуске
В этом выпуске разбираем, что такое аналитика социальных медиа и как она работает. Что неожиданного бренд может узнать о себе и своей аудитории с помощью этого инструмента? Как с помощью аналитики соцмедиа провести конкурентный анализ и даже анализ рынка в целом? И стоит ли использовать отзывы из соцсетей для вирусного маркетинга?
Предоставляйте клиентам лучший сервис и создавайте успешный бизнес вместе с Brand Analytics: https://brandanalytics.ru/?utm_source=podcast
02:05 Какие задачи бизнеса решает аналитика соцмедиа
04:19 Что такое аналитика соцмедиа
11:00 Как аналитика соцмедиа помогла бренду красок расширить свою аудиторию
14:47 Полезны ли анонимные источники для изучения аудитории
20:44 Как малый бизнес может применить на практике данные аналитики соцмедиа
27:44 Можно ли с помощью инструментов соцмедиа аналитики изучать конкретный рынок, а не только свою компанию
35:10 Можно ли использовать аналитику соцмедиа для вирусного маркетинга
Команда:
Ведущая — Екатерина Стоянова;
Редактор — Юлия Зайкова;
Звукорежиссер — Филипп Девяткин;
Продюсер — Юля Купер;
Проджект-менеджер — Дарья Лифанова.
Реклама
ООО "ПАЛИТРУМЛАБ"
ИНН 7727796050
LjN8KZbbx
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски — https://redbarn.ru/podcast/vam-pomoch/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru
12 ноября, 2024 14:15 | |
47:42 | |
mp3 / 320Kb/s |