#65 45 минут
00:00 / 00:00

Title

О выпуске

С чего компании начать работать с отзывами? Отвечать на отзывы публично? Стоит ли просить сотрудников оставить отзывы, или это неэтично?

Поговорили с Борисом Курбатовым, фаундером и CEO компании Dream Job, о том, как отзывы помогают бренду работодателя.

Партнер этого сезона — Dream Job, платформа для развития HR-бренда с отзывами на работодателей России: https://clck.ru/3DQScq

00:38 Конец интро. Dream Job
01:04 Правда ли, что люди активно читают отзывы
02:04 Как пришла идея сервиса Dream Job
03:56 Насколько отзывы важны для тех, кто ищет работу
05:33 Как отзывы помогают бренду работодателя
06:50 Как понять, что потенциальный работодатель работает с отзывами
10:02 С чего компании начать работать с отзывами
11:34 Стоит ли отвечать на отзывы публично
12:47 Можно ли в Dream Job удалять негативные отзывы
16:00 Что делать, если руководитель просит поднять оценку компании за неделю с трех до пяти
16:30 Стоит ли просить сотрудников оставить отзывы, или это неэтично
18:12 Помимо отзывов, что еще в сервисе Dream Job полезно для тех, кто ищет работу или управляет HR-брендом
24:14 Какие специалисты и в каких количествах необходимы, чтобы сервис функционировал
25:54 Кого сейчас ищет Dream Job. Как попасть в команду
28:27 Аутро. Подписывайтесь!

Команда:
ведущая — Юля Купер
продюсер — Юля Купер
редактор — Серафима Весь
проджект-менеджер — Эмиль Шайхутдинов
звукорежиссер — Илья Коваленко

Реклама
ООО "ДРИМ ДЖОБ"
ИНН 7707450945
LjN8K9T4Q

Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://redbarn.ru/podcast/tone-of-voice/

Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — hay@redbarn.ru

calendar_today 28 октября, 2024 15:30
schedule 29:00
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Юля Купер
Юля Купер