О выпуске
Как появилась идея сделать сервис электронного документооборота? HR-автоматизация — это тренд или пока что смелые стартапы? Как адаптировать сервис подразные страны, где разные законы и разная документация? Насколько обучение обязательно для нанятых сотрудников?
Обо всем этом рассказал Дмитрий Мáхлин — партнер и директор по развитию компании — разработчика сервиса кадрового электронного документооборота HRlink и сооснователь Entera Global.
Аудиоподкаст «Кадры, деньги, HRtech»: https://thisismakhlin.mave.digital
Телеграм-канал Дмитрия: https://t.me/ofunicornsandmen
00:45 Конец интро. HRlink
01:08 Как появилась идея сделать сервис электронного документооборота
03:25 Как Дмитрий стал директором по развитию
06:48 HR-автоматизация — это тренд или пока что смелые стартапы
09:22 Что сервисы меняют для рядовых сотрудников
11:38 Как изменится рабочее место сотрудника IT-компании в будущем
13:29 В разных странах разные законы и разная документация. Как адаптировать сервис под них
15:28 На индийском рынке нет недостатка в сотрудниках и не принято поощрять сокращение рабочих мест. Почему тогда Entera Global решили выйти на индийский рынок
17:22 Старается ли индийский офис Entera Global нанимать местных сотрудников
18:15 В Индии рынок работника или нанимателя?
20:00 На каком языке Entera Global общается с соискателями
20:36 Кого сейчас ищут HRtech и Entera Global. Как попасть в команду
21:13 Насколько обучение обязательно для нанятых сотрудников
22:50 Как компании делятся знаниями
23:47 Аутро. Подписывайтесь!
Команда:
ведущая — Юля Купер
продюсер — Юля Купер
редактор — Серафима Весь
проджект-менеджер — Сусанна Галстян
звукорежиссер — Илья Коваленко
Реклама
ООО «Инновации в управлении кадрами»
ИНН 7801683312
LjN8KGTH3
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://podcast.ru/1621886404
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru
12 сентября, 2024 12:00 | |
24:09 | |
mp3 / 320Kb/s |