О выпуске
Как агентство измеряет успех рекламных кампаний? Какие качества важны для сотрудника IMBA? Как компания удерживает людей в кризис найма? Как агентство мотивирует сотрудников материально и нематериально?
Поговорили с Дарьей Голицыной — основательницей коммуникационного агентства IMBA, продюсером и экспертом по инфлюенс-маркетингу.
Партнер сезона — группа компаний MANTERA, объединяющая лучшие курорты и туристические центры России в экосистему гостеприимства: https://mantera.ru/talants/#a_work-in-mantera
00:42 Конец интро. IMBA
01:07 Как расшифровывается аббревиатура IMBA
02:25 Как пришла идея создать коммуникационное агентство
04:32 Про корпоративную культуру IMBA
09:19 Как IMBA измеряет успех рекламных кампаний
13:32 Какие качества важны для сотрудника
16:34 Как онбордят новичков
18:10 Как удерживать людей в кризис найма
19:39 Как IMBA мотивирует сотрудников материально и нематериально
20:52 Совет себе на старте проекта
22:41 Кого сейчас ищет IMBA. Как попасть в команду
23:26 Аутро. Подписывайтесь!
Команда:
ведущая, продюсер — Юля Купер
редактор — Серафима Весь
проджект-менеджер — Сергей Паксюткин
звукорежиссер — Илья Коваленко
Реклама
ООО "МАНТЕРА-ГРУПП"
2367018020
LjN8K6JxM
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://redbarn.ru/podcast/tone-of-voice/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru
18 ноября, 2024 15:30 | |
23:59 | |
mp3 / 320Kb/s |