О выпуске
Зачем клиентским менеджерам зеркала перед рабочими местами? Как преодолеть бюрократию? У кого можно учиться сервису? Что делать, чтобы клиенты реагировали на ошибки улыбкой, а не возмущением? Как подготовиться к разговору с консулом? И можно ли получить гражданство Израиля без очереди?
Сегодня говорим с Яной Гицилевич, исполнительным директором РИКЦ, о том, что доверие — главный кит хорошего сервиса.
Спонсор сезона — Юздеск, омниканальный сервис для поддержки клиентов: https://clck.ru/33LiCW
Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.
12 апреля, 2023 15:30 | |
41:20 | |
mp3 / 320Kb/s |