О выпуске
Что такое контент-маркетинг и нужен ли он каждой компании? Кто должен заниматься созданием контента и как выбрать подходящего специалиста? Почему стратегия, основанная на «боли» аудитории, устарела? И как контент влияет на принятие решений о покупке?
О тонкостях, современных трендах и особенностях контент-маркетинга в компании рассказала маркетолог Ольга Кудрявцева.
Подключайтесь к Dialog X5 и принимайте решения, основанные на анализе больших данных, а не интуиции https://clck.ru/3FJSJd
01:08 Что такое контент-маркетинг
05:52 Тренд на контент на Яндекс.Картах
10:30 Всем ли компаниям нужно делать контент
16:50 Что считается контентом
18:00 Консультации с маркетологами
25:55 Кто должен заниматься контентом и как выбрать специалиста
33:15 Почему нельзя строить контент на болях аудитории
38:10 Инструкция подготовки к развитию контент-маркетинга
44:40 Без чего нельзя выходить на рынок
48:15 Как контент влияет на решение о покупке
Команда:
ведущий — Данил Махов;
редактор — Аня Бутченко-Сорокина;
продюсер — Юля Купер;
проджект-менеджер — Екатерина Манько;
звукорежиссёр — Филипп Девяткин.
Реклама
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ИКС 5"
ИНН 7728632689
2W5zFJfqoTe
Слушай новый сезон подкаста «Куда и как» https://redbarn.ru/podcast/kuda-i-kak/
Подпишись на подкаст, чтобы не пропустить новые выпуски: https://redbarn.ru/podcast/est-takoj-biznes/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — hay@redbarn.ru
6 марта, 2025 15:00 | |
53:57 | |
mp3 / 320Kb/s |