Как коучинговые технологии помогают в клиентском сервисе
Выпуск

Как коучинговые технологии помогают в клиентском сервисе

  • 5 марта 2024
  • 42:49

О выпуске

В этом выпуске обсуждаем клиентский сервис в творческом бизнесе — обучении нейрографике.

Как коучинговые технологии помогают в работе с клиентами. Что такое «точка смерти», почему она есть в любом обучении и как помочь клиенту ее пройти. Что такое нейрографика и где ее можно применять. В чем польза мягкого маркетинга и почему важно спокойно отпускать клиента, если он недоволен.

Гость выпуска — директор по развитию «Института психологии творчества Павла Пискарева» Анна Луговая.

Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин.

#вампомочь

Реклама
LjN8KSWir

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21