#64 45 минут
00:00 / 00:00

Title

Как понять, что рекламная кампания сработала

О выпуске

Какие цели рекламных кампаний стоит ставить? По каким метрикам оценивать их эффективность? На что обращать внимание при анализе вовлечённости аудитории? И как понять, что работа с инфлюенсерами принесла результат?

На эти и другие вопросы ответила Анна Старчихина ментор, marketing strategist, Ex-директор по маркетингу в Нетологии.

Подключайтесь к Dialog X5 и принимайте решения, основанные на анализе больших данных, а не интуиции https://clck.ru/3FJSJd

01:00 Какие цели рекламных кампаний необходимо ставить
07:00 Модель рекламной кампании
11:45 Набор метрик, по которым стоит оценивать результаты кампаний
17:00 Про финансовые цели рекламной кампании
19:05 Как рекламная кампания повышает узнаваемость бренда
24:27 Подробнее о метриках узнаваемости бренда
28:20 Влияние выбора инструментов
32:40 На что обращать внимание, оценивая вовлеченность аудитории
34:58 Оценка эффективности инфлюсенс-канала
37:20 Как собираются, хранятся и оцениваются данные
39:20 Ошибки рекламных кампаний
41:00 Советы, как не ошибиться в планировании рекламной кампании

Команда:
ведущий — Данил Махов;
редактор — Аня Бутченко-Сорокина;
продюсер — Юля Купер;
проджект-менеджер — Екатерина Манько;
звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

Реклама
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ИКС 5"
ИНН 7728632689
2W5zFJxFNu6

Подпишись на подкаст, чтобы не пропустить новые выпуски: https://redbarn.ru/podcast/est-takoj-biznes/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — hay@redbarn.ru

calendar_today 13 марта, 2025 15:00
schedule 43:54
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Данил Махов
Данил Махов