О выпуске
В этом выпуске разбираемся, как устроен бизнес по продаже экологичных продуктов и почему здоровый образ жизни становится все популярней. Для этого в подкаст пригласили основательницу неомаркета зож и эко товаров 4fresh Наталью Козлову и PR директора и младшего партнера 4fresh.ru Карину Мемедляеву.
Узнаешь, что вкладывается в понятие «натуральная косметика», есть ли минусы в использовании натуральных продуктов и как понять, что у товара чистый состав.
Спонсор сезона — неомаркет с отобранным ассортиментом эффективных товаров для ЗОЖ и веллнес 4fresh: https://clck.ru/3A8bCC 4fresh BEAUTY Premium: https://clck.ru/3A8bGk
Скидка 20% на всю линейку 4fresh BEAUTY Premium и витамины 4fresh HEALTH по промокоду СОСТАВ.
02:08 что это за проект — 4fresh
05:05 как создавался 4fresh
08:40 когда натуральные продукты стали популярны
12:02 что мы вкладываем в понятие «натуральная косметика»
12:43 каких компонентов не должно быть в чистой косметике
17:28 — есть ли минусы в использовании натуральной косметики
22:12 как отбираются товары в 4fresh
36:33 могут ли экотовары закрыть все потребности человека
41:48 как производители занимаются гринвошингом
47:48 какие мифы есть о натуральных продуктах и косметике и как их разрушить
Команда:
Ведущие — Ольга Косникова, Ольга Балога;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Анастасия Шамякина;
Проджект-менеджер — Екатерина Невинных;
Звукорежиссер — Андрей Деркач.
Реклама
LjN8KbCte
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://podcast.ru/1697088168
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru
24 июня, 2024 18:00 | |
1:15:00 | |
mp3 / 320Kb/s |