#57 45 минут
00:00 / 00:00

Title

Как продвигать бизнес с помощью личного бренда

О выпуске

Какие каналы помогают продвигать личный бренд в 2025 году? Должен ли личный бренд всегда строиться вокруг руководителя, и обязательно ли ему быть харизматичным? Насколько сложно продвигать себя, если рынок экспертов перегрет и дискредитирован?

О своем опыте постароения личного бренда рассказал Игорь Блюмкин — стоматолог-имплантолог, основатель и руководитель московской «Стоматологии Взаимоотношений Доктора Блюмкина».

Подключайтесь к Dialog X5 и принимайте решения, основанные на анализе больших данных, а не интуиции https://clck.ru/3FJSJd

01:20 Как основатель стоматологии начал продвигать личный бренд
05:40 Обязательно ли работать с аналитикой
09:00 Каналы продвижения личного бренда
11:30 Обязателен ли личный бренд в 2025 году
15:00 Про знание целевой аудитории и лояльность клиента
22:00 Почему появляется много экспертов
25:30 Есть ли гарантированная модель развития личного бренда
30:30 Опыт прохождения «Бизнес молодости»
34:30 Позитивный опыт таргетинга на китайских строителей
36:15 Обязательно ли нужно быть харизматичным
38:30 Что важнее личный бренд или бренд компании
43:25 Советы тому, что собирается развивать личный бренд

Команда:
ведущий — Данил Махов;
редактор — Аня Бутченко-Сорокина;
продюсер — Юля Купер;
проджект-менеджер — Екатерина Манько;
звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

Реклама
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ИКС 5"
ИНН 7728632689
2W5zFJLkMje

Подпишись на подкаст, чтобы не пропустить новые выпуски: https://redbarn.ru/podcast/est-takoj-biznes/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — hay@redbarn.ru

calendar_today 16 января, 2025 15:00
schedule 47:35
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Данил Махов
Данил Махов