О выпуске
Действительно ли блогеры — лучший канал маркетинга? Стоит ли предпринимателю экономить на инфлюенс-маркетологу и заниматься коммуникацией с блогерами самому? Как грамотно выбрать инфлюенсера, чтобы не слить бюджет? Как грамотно встроить инфлюенс-маркетинг в стратегию продвижения бренда или товара?
Вместе с Дарьей Голициной, основательницей коммуникационного агентства IMBA, обсудили красные флаги в блогерах, эффективность интеграций в различных соцсетях, и институт репутации в России.
Подключайтесь к Dialog X5 и принимайте решения, основанные на анализе больших данных, а не интуиции https://clck.ru/3FJSJd
01:30 Всё ли можно продать через блогеров?
05:10 Нужна ли инхаус-команда для работы с инфлюенсерами
10:00 Как выбрать блогера для продвижения
19:21 Как вписать инфлюенс в маркетинговую стратегию
21:30 Как изменилась аудитория соцсетей
25:20 Про институт репутации в России
33:00 Кому предлагать амбассадорство
36:50 Всегда ли в низких продажах виноват блогер
41:00 Микроблогеры или селебы лучше
47:00 На какие метрики смотреть
Команда:
ведущий — Данил Махов;
редактор — Аня Бутченко-Сорокина;
продюсер — Юля Купер;
проджект-менеджер — Екатерина Манько;
звукорежиссёр — Филипп Девяткин.
Реклама
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ИКС 5"
ИНН 7728632689
LjN8JuN4E
Подпишись на подкаст, чтобы не пропустить новые выпуски: https://redbarn.ru/podcast/est-takoj-biznes/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — hay@redbarn.ru
19 декабря, 2024 15:00 | |
56:02 | |
mp3 / 320Kb/s |