О выпуске
В этом выпуске вместе c Дмитрием Прадедом, сооснователем сети «Ёбидоёби», пытаемся описать феномен вирусного эффекта и важность эмоций для бизнеса.
Как раскрутить бренд до такой степени, что о нём узнает Google? Почему портрет франчайзи — это хрень? Как название может быть фильтром неудачных кандидатов для развития франшизы? Что важнее: стабильно хороший продукт или налаженные процессы? Откуда возникает стереотип, что головной офис просто получает роялти? Почему города до 50 000 человек — золотая жила?
Спонсор сезона — франшиза кофеен самообслуживания Lifehacker Coffee: https://lifehackercoffee.ru/
Команда:
Ведущий — Владислав Белявцев;
Редактор — Данил Махов;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Илья Коваленко
6 апреля, 2023 14:30 | |
39:33 | |
mp3 / 320Kb/s |