Не на готовенькое

Последние записи

Как развивать бизнес в нише паназиатской кухни

Правда ли, что в 2023 году бизнес в общепите — слишком рискованная затея?Можно ли открываться на кредитные деньги? Как нанимать на работу граждан СНГ? Сколько времени нужно уделять своему заведению, и какие непредвиденные расходы могут возникнуть при запуске франшизы в нише роллов и суши? В новом выпуске подкаста «Не на готовенькое» на эти вопросы ответит Егор Горовой — опытный франчайзи и владелец 9 точек Суши Wok. Партнер сезона — торговая сеть «Пятёрочка». Открой свою «Пятёрочку»: https://clck.ru/34wp5i Команда: Ведущий — Николай Тисенко; Редактор — Алина Исаева; Продюсер — Елизавета Опарина; Моушен-дизайн — Булат Габсатаров; Съемка/Монтаж — Георгий Гребенок; Проджект-менеджер — Екатерина Манько. Реклама LjN8KSxy5

33 мин.

Как открыть успешную студию лазерной эпиляции

Как устроен бизнес студий лазерной эпиляции? Как продвигать свою студию и могут ли бизнес-завтраки в компании предпринимателей из твоего района решить эту задачу? Как отрабатывать негатив клиентов в бьюти-сфере? Какая атмосфера больше подойдет студии лазерной эпиляции — вайбы"женского клуба" или строгость профессиональной клиники? В новом выпуске подкаста «Не на готовенькое» опытом делится Анна Добрая — владелица двух студий франшизы Laser Love. Партнер сезона — торговая сеть «Пятёрочка». Открой свою «Пятёрочку»: https://clck.ru/34wp5i Команда: Ведущий — Николай Тисенко; Редактор — Алина Исаева; Продюсер — Елизавета Опарина; Моушен-дизайн — Булат Габсатаров; Съемка/Монтаж — Георгий Гребенок; Проджект-менеджер — Екатерина Манько. Реклама LjN8KTrwh

40 мин.

Как открыть сеть детских кибершкол международного уровня

Как развивать сеть международных кибершкол? Почему дети не могут учиться программированию в онлайн-формате? Что в этом деле важнее — хороший маркетинг или правильно выбранная локация? Как продвигать свою школу в Москве и маленьком моногороде? Каково это — вести бизнес с женой или мужем? В новом выпуске подкаста "Не на готовенькое" на эти вопросы ответили франчайзи международной школы KiberOne Евгений Гарбовский и Елена Ярославцева. Партнер сезона — торговая сеть «Пятёрочка». Открой свою «Пятёрочку»: https://clck.ru/34wp5i Команда: Ведущий — Николай Тисенко; Редактор — Алина Исаева; Продюсер — Елизавета Опарина; Моушен-дизайн — Булат Габсатаров; Съемка/Монтаж — Георгий Гребенок; Проджект-менеджер — Екатерина Манько. Реклама LjN8KPc9j

1 час 11 мин.

Как развиваться внутри франшизы в сфере логистики

В этом выпуске вместе с Артёмом Волковым, франчайзи ExMail, обсуждаем проблемы, которые есть во франшизах, связанных с логистикой. В чем суть бизнес-модели пунктов доставки? Как здесь делится ответственность? Что такое «выкуп города»? Какие здесь нужны инвестиции и в чём риски? Стоит ли идти в логистику без понимания процессов? Партнер сезона — торговая сеть «Пятёрочка». Открой свою «Пятёрочку»: https://clck.ru/34wp5i Команда: Ведущий — Николай Тисенко; Редактор — Данил Махов; Продюсер — Анастасия Мусьякова; Проджект-менеджер — Екатерина Манько; Съемка/моушен-дизайн — Булат Габсатаров; Монтаж — Георгий Гребенок.

47 мин.

Как «Пятёрочка» строит франчайзинг

В этом выпуске вместе с директором департамента франчайзинга торговой сети «Пятёрочка» Михаилом Кольцовым обсуждаем, как «Пятёрочка» развивает свою франшизу. Какие у торговой сети «Пятёрочка» есть критерии к франчайзи? Что такое обратный франчайзинг? Сколько стоит открыть свой магазин? Как «Пятёрочка» точно просчитывает прибыль и как локация может обеспечить выход в ноль уже ко второму-третьему месяцу? По каким метрикам оценивают успешность точки? Партнер сезона — торговая сеть «Пятёрочка». Открой свою «Пятёрочку»: https://clck.ru/34wp5i Команда: Ведущий — Николай Тисенко; Редактор — Данил Махов; Продюсер — Анастасия Мусьякова; Звукорежиссер — Булат Габсатаров.

57 мин.

Как открыть химчистку кроссовок и заколлабиться с рэперами

Еще недавно Владислав Заименко и Владимир Филатов были студентами, а сегодня они франчайзи SneakNFresh с собственной химчисткой кроссовок. Сколько денег нужно для открытия такого бизнеса? Как правильно определить целевую аудиторию и отстроиться от конкурентов? Что нужно сделать, чтобы адвокатами твоего бренда стали популярные исполнители? И почему в эпоху повсеместной автоматизации необходимо помнить о важности личного общения с клиентами? Партнер сезона — торговая сеть «Пятёрочка». Открой свою «Пятёрочку»: https://clck.ru/34wp5i Команда: Ведущий — Николай Тисенко; Редактор — Данил Махов; Продюсер — Анастасия Мусьякова; Звукорежиссер — Булат Габсатаров

44 мин.

Работа как хобби: франшиза магазина настольных игр

В этом выпуске вместе с Игорем Манохиным и Ксенией Галиной, франчайзи Hobby Games, обсуждаем особенности рынка настольных игр в России. Как работает франшиза без паушальных взносов и роялти? В чём плюсы магазина в ТЦ по сравнению со стрит-ритейлом? Как подобрать команду консультантов, которые будут продавать не просто игры, а эмоции? И в какую настолку играет Вин Дизель? Партнер сезона — торговая сеть «Пятёрочка». Открой свою «Пятёрочку»: https://clck.ru/34wp5i Команда: Ведущий — Николай Тисенко; Редактор — Данил Махов; Продюсер — Анастасия Мусьякова; Звукорежиссер — Булат Габсатаров

1 час 05 мин.

Как позиционировать франшизу

В этом выпуске вместе с Павлом Янчуком, франчайзи нескольких компаний, обсуждаем вопросы позиционирования во франшизах и травим байки о нелегкой судьбе предпринимателей event-индустрии. Какие проблемы чаще всего возникают у предпринимателей на старте? Какая методология маркетинга больше подходит франшизам? Почему порой нужно быть проще, а не креативнее? Как компаниям найти верное позиционирование и УТП? Партнер сезона — торговая сеть «Пятёрочка». Открой свою «Пятёрочку»: clck.ru/34wp5i Команда: Ведущий — Николай Тисенко; Редактор — Данил Махов; Продюсер — Анастасия Мусьякова; Звукорежиссер — Булат Габсатаров

1 час 08 мин.

Ведет подкаст

Владислав Белявцев
Владислав Белявцев