О выпуске
Правда ли, что SMM нужен каждому бренду, даже крупному производству в B2B-секторе? Должен ли SMM приносить лиды? Как выбрать грамотного аутсорс-специалиста, и стоит ли брать SMM-менеджера в штат? Нужно ли предпринимателю самому контролировать процесс, и обязательно ли становиться лицом собственного бренда?
В гостях подкаста — Виктория Семерикова, маркетолог и SMM-специалист. Поговорили о качествах профессионального SMM-специалиста, метриках его работы и стоимости труда.
Подключайтесь к Dialog X5 и принимайте решения, основанные на анализе больших данных, а не интуиции https://clck.ru/3FJSJd
01:20 Нужен ли SMM всем брендам
02:00 Порядок работы SMM-специалиста в начале сотрудничества
04:50 Работает ли SMM в B2B
08:42 Должен ли SMM приносить лиды
12:00 Как выбрать SMM-специалиста
18:20 На какими метриками специалист должен работать
22:00 Сколько должна стоить работа SMM-специалиста
31:50 Нужен ли инхаус специалист по соцсетям
34:40 Примерная стратегия продвижения в соцсетях
42:20 Нужно ли предпринимателю отслеживать работу специалиста
44:20 Как продвигаться через соцсети в 2025 году
Команда:
ведущий — Данил Махов;
редактор — Аня Бутченко-Сорокина;
продюсер — Юля Купер;
проджект-менеджер — Екатерина Манько;
звукорежиссёр — Филипп Девяткин.
Реклама
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ИКС 5"
ИНН 7728632689
2W5zFHKcw92
Подпишись на подкаст, чтобы не пропустить новые выпуски: https://redbarn.ru/podcast/est-takoj-biznes/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — hay@redbarn.ru
30 января, 2025 15:00 | |
48:05 | |
mp3 / 320Kb/s |