#34 45 минут
00:00 / 00:00

Title

Как устроена франшиза пекарни

О выпуске

Как придать уникальности своей пекарне? Что выгоднее — закупать готовую продукцию или сосредоточить полный цикл производства в своем бизнесе? Сколько стоит запуск пекарни по франшизе, и как быстро она окупается? Как локация влияет на ассортимент?

В этом выпуске у нас в гостях Вера Павлова, директор по маркетингу в сети пекарен «Хлебник».

Спонсор сезона — франшиза грузинского ресторана «Хачапури Марико́». Открой частичку Грузии в своем городе. https://vhachapuri.ru/franshiza

Реклама
LjN8JtbS8

Команда:
Ведущий — Илья Терновой;
Редактор — Алина Исаева;
Продюсер — Елизавета Опарина;
Монтаж — Илья Коваленко;
Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин.

calendar_today 3 ноября, 2023 18:30
schedule 45:52
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Илья  Терновой
Илья Терновой