О выпуске
Как придать уникальности своей пекарне? Что выгоднее — закупать готовую продукцию или сосредоточить полный цикл производства в своем бизнесе? Сколько стоит запуск пекарни по франшизе, и как быстро она окупается? Как локация влияет на ассортимент?
В этом выпуске у нас в гостях Вера Павлова, директор по маркетингу в сети пекарен «Хлебник».
Спонсор сезона — франшиза грузинского ресторана «Хачапури Марико́». Открой частичку Грузии в своем городе. https://vhachapuri.ru/franshiza
Реклама
LjN8JtbS8
Команда:
Ведущий — Илья Терновой;
Редактор — Алина Исаева;
Продюсер — Елизавета Опарина;
Монтаж — Илья Коваленко;
Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин.
3 ноября, 2023 18:30 | |
45:52 | |
mp3 / 320Kb/s |