О выпуске
В финальном выпуске сезона мы говорим о «пивном бизнесе». Как конкурировать с большими брендами и научиться понимать своего клиента. Какие иллюзии бывают у предпринимателей, которые только начинают выпускать свой продукт на рынок. И где искать сотрудников во времена кадрового голода.
Обо всем этом и многом другом говорим с Вадимом Сидоренко, коммерческим директором и совладельцем волжской пивоварни WOODEN BARREL.
Предоставляйте клиентам лучший сервис и создавайте успешный бизнес вместе с Brand Analytics: https://brandanalytics.ru/?utm_source=podcast
01:07 Знакомство с гостем
03:34 Сколько денег уходит на производство пива
06:19 Как конкурировать с большими брендами
19:56 Как научиться понимать своего клиента
22:10 Какие ложные ожидания от клиентов и от бизнеса часто бывают у предпринимателей
28:18 Нужно ли добавлять какие-то «фишки» в продукт или достаточно традиционных методов продвижения
39:20 Как искать сотрудников в условиях кадрового голода
Команда:
Ведущая — Екатерина Стоянова;
Редактор — Юлия Зайкова;
Звукорежиссер — Филипп Девяткин;
Продюсер — Юля Купер;
Проджект-менеджер — Дарья Лифанова.
Реклама
ООО "ПАЛИТРУМЛАБ"
ИНН 7727796050
2W5zFJKbXHS
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски — https://redbarn.ru/podcast/vam-pomoch/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — hay@redbarn.ru
11 февраля, 2025 14:15 | |
46:37 | |
mp3 / 320Kb/s |