О выпуске
«Первый игровой» как путеводная звезда на пути к геймдеву. Поварской колпак вместо джойстика. Великий и могучий космосим, который создается уже больше 6 лет...
Сегодня говорим о SpaceRift с ее разработчиками, Ильей Федоровым и Вадимом Рыбкой. Можно ли отнести игру к какому-то определенному жанру? Сколько человек работает над проектом? Почему именно космосим и реально ли игроки могут редактировать SpaceRift?
Сделай шаг в геймдев вместе с Scream School: https://clck.ru/36JGyc
Команда:
Ведущий — Семён Окороков;
Редактор — Александра Ломоносова;
Продюсер — Анастасия Шамякина;
Проджект-менеджер — Екатерина Невинных;
Звукорежиссёр — Николай Лозовский.
Реклама
https://scream.school/
LjN8K6P7t
23 января, 2024 14:30 | |
42:29 | |
mp3 / 320Kb/s |