О выпуске
Как отбирает сотрудников крупнейшая IT-компания в России? Как развивать HR-бренд, если работаешь в b2b-секторе, и чем здесь может помочь мерч для спортивных команд? Что такое «CROC Alumni», и почему бывших кроковцев не бывает? Почему КРОК можно назвать «корпорацей с культурой стартапа»? Что такое «бобрики», и как они мотивируют сотрудников?
Об этом расскажет Дмитрий Чумов, руководитель направления развития бренда работодателя. Также мы поговорили о «зеленых офисах», хакатонах, и летней IT-школе.
Спонсор первого сезона — VK. Это более 200 технологичных проектов, больше 10 000 сотрудников и миллион возможностей проявить себя. Переходи по ссылке - твоя вакансия уже ждет тебя https://clck.ru/gevnG
2 июня, 2022 13:00 | |
50:58 | |
mp3 / 320Kb/s |