О выпуске
Почему ветеринару важно успокаивать владельцев животных? Зачем делать чекап собаке? Как измерить уровень сервиса в ветеринарной клинике? Можно ли давать подарки за обратную связь от клиентов? Что такое экспертный сервис? И чем он отличается от допродажи?
Сегодня говорим с Дари Шестаковой, совладелицей ветклиники, о том, как превратить маленький кабинет в одну из ведущих лечебниц региона, оказывая искренний сервис.
Спонсор сезона — Юздеск, омниканальный сервис для поддержки клиентов: https://clck.ru/33LiCW
Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.
5 апреля, 2023 15:30 | |
45:46 | |
mp3 / 320Kb/s |