#62 45 минут
00:00 / 00:00

Title

О выпуске

Как собрать сильных специалистов, которые будут решать сложные маркетинговые задачи для компаний из разных ниш? Как выстраивать корпоративную культуру, когда команда работает удаленно? И что важнее для маркетолога — быть хорошим аналитиком или хорошим креативщиком?

О том, как справляться с вызовами, расти и развиваться в кризисные времена, рассказывает Светлана Городина, основательница маркетингового агентства Marget.

Партнер этого сезона — Dream Job, платформа для развития HR-бренда с отзывами на работодателей России: https://clck.ru/3DQScq

00:45 Конец интро. Маркетинговое агентство Marget
01:12 Чем занимается агентство
05:40 Как Светлана справляется со страхами
09:55 Какие специалисты в команде и сколько их
11:20 Как организована коммуникация между сотрудниками
14:00 Как мотивировать команду
20:10 Как собрать команду сильных специалистов для разных ниш
32:00 Какие качества важны для кандидата
34:00 Корпоративные ценности агентства
36:30 Трудно ли попасть в команду
38:18 Про онбординг новичков
41:37 Какие черты важны для маркетолога
46:24 Как растить и сотрудников, и компанию
51:21 Аутро. Подписывайтесь!

Команда:
ведущая — Юля Купер
продюсер — Юля Купер
редактор — Серафима Весь
проджект-менеджер — Эмиль Шайхутдинов
звукорежиссер — Илья Коваленко

Реклама
ООО "ДРИМ ДЖОБ"
ИНН 7707450945
LjN8Jy1uq

Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски.

——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
-> Связаться с нами — hay@redbarn.ru

calendar_today 7 октября, 2024 15:30
schedule 51:51
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Юля Купер
Юля Купер