О выпуске
В этом выпуске поговорим о создании игры, которая в 2005 году перевернула сознание игроков и сразу стала классикой отечественного геймдева. Проводим параллели с кино и пытаемся всё-таки ответить на вопрос: какую игру можно считать произведением искусства? Или, может быть, игры лучше всякого искусства?
Не забыли обсудить новый проект-провокацию от студии Ice-Pick Lodge — «Франц». Объясняем сеттинг через тень Юнга и абьюз, погружаемся в нарратив, отсылки и метафоры. Говорим о трендах хорроров и копаемся в причинах безумия. Достали неочевидный ответ: сойти с ума — это самое страшное.
Спонсор сезона — онлайн-школа рисунка и компьютерной графики CG LAB: https://bit.ly/3Rakl3v.
26 августа, 2022 13:00 | |
1:12:11 | |
mp3 / 320Kb/s |