Обучение ресторанных команд
Выпуск

Обучение ресторанных команд

  • 18 ноября 2022
  • 33:41

О выпуске

Можно ли косячить обаятельно? В чем причина обесчеловечивания официантов и гостей? Нужно ли управляющему участвовать в командных играх? Что мешает общаться посетителям и сотрудникам ресторана? Обязательно ли производить на гостей гастрономическое впечатление? И за что на самом деле оставляют чаевые официантам?

Сегодня Евгения Лерман, специалист по сервису и обучению сотрудников ресторанов, рассказала нам о том, что такое эксклюзивный сервис и как он изменился за последнее десятилетие.

Создание витрины вашего интернет-магазина: https://clck.ru/32GGvK

Спонсор сезона: 2can — единая платформа для ведения бизнеса: прием платежей, касса, витрина, аналитика, управление товарами и остатками: https://clck.ru/32GJ5H

Над выпуском работали:
Ведущий — Сергей Добров; редактор — Вера Широких; продюсер — Александра Ярыш; звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21