#4 45 минут
00:00 / 00:00

Title

Организация WOW-сервиса

О выпуске

Как вернуть клиента после негативного взаимодействия с заведением? Что такое «потребительский терроризм»? Можно ли оцифровать сервис? Как быть с потребителями, которые системно недовольны оказанием услуг? Нужно ли отстаивать свою правоту перед клиентами? И как оценить их удовлетворенность?

Серийный предприниматель и эксперт по сервису Ксения Чудина рассказывает о том, как любовь к людям помогает оказывать услуги суперуровня.

Бесконтактные платежи на Android-смартфоне: https://clck.ru/32GGzt

Спонсор сезона: 2can — единая платформа для ведения бизнеса: прием платежей, касса, витрина, аналитика, управление товарами и остатками: https://clck.ru/32GJ5H

calendar_today 28 октября, 2022 12:28
schedule 43:12
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Сергей Добров
Сергей Добров