О выпуске
Как некоммерческий характер организации влияет на ее корпоративную культуру? Каким человеком надо быть, чтобы работать в благотворительном фонде? Как определить эффективность сотрудников, если нет прибыли?
Поговорили с Тиграном Баратовым — членом управляющего совета фонда «Открытая среда» и автором телеграм-канала «Пиарщик в НКО».
Партнер сезона — группа компаний MANTERA, объединяющая лучшие курорты и туристические центры России в экосистему гостеприимства: https://mantera.ru/talants/#a_work-in-mantera
00:40 Конец интро. «Открытая среда»
01:10 Карьерный путь Тиграна
02:25 Как некоммерческий характер организации влияет на ее корпоративную культуру. Какие отличия от коммерческой компании заметны во время работы
05:29 Как определить эффективность сотрудников, если нет прибыли
09:46 Как «Открытая среда» ищет спонсоров
14:25 Как именно деньги превращаются в помощь. Что получают подопечные фонда
20:02 Каким человеком надо быть, чтобы работать в некоммерческом фонде
23:09 Как компания мотивирует сотрудников материально и нематериально
27:40 Какие корпоративные мероприятия проводит фонд
32:16 Как рекламируется фонд «Открытая среда»
36:44 Кого сейчас ищет «Открытая среда». Как попасть в команду
40:04 Аутро. Подписывайтесь!
Команда:
ведущая — Юля Купер
продюсер — Юля Купер
редактор — Серафима Весь
проджект-менеджер — Эмиль Шайхутдинов
звукорежиссер — Илья Коваленко
Реклама
ООО "МАНТЕРА-ГРУПП"
2367018020
LjN8JuZvb
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://redbarn.ru/podcast/tone-of-voice/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru
11 ноября, 2024 15:30 | |
41:19 | |
mp3 / 320Kb/s |