Пациентократия в многопрофильной клинике
Выпуск

Пациентократия в многопрофильной клинике

  • 30 августа 2023
  • 43:26

О выпуске

Зачем медицинскому учреждению директор по сервису? В чем важность системного сбора обратной связи? Почему продукты с высоким уровнем сервиса выгодны компаниям? Из-за чего на этапе роста бизнеса падает уровень обслуживания? Почему за клиентом важно ухаживать? И что такое пациентократия?

В выпуске говорим с маркетологом медицинских проектов Ксенией Король о том, как воспринимать даже негативную обратную связь как большой подарок.

Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP

Скидка 15% по промокоду ВАМПОМОЧЬ на покупку билетов на конференцию о клиентской поддержке ConfUse 2023: http://use.news/ikkx

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Екатерина Манько.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21