#25 45 минут
00:00 / 00:00

Title

Пациентократия в многопрофильной клинике

О выпуске

Зачем медицинскому учреждению директор по сервису? В чем важность системного сбора обратной связи? Почему продукты с высоким уровнем сервиса выгодны компаниям? Из-за чего на этапе роста бизнеса падает уровень обслуживания? Почему за клиентом важно ухаживать? И что такое пациентократия?

В выпуске говорим с маркетологом медицинских проектов Ксенией Король о том, как воспринимать даже негативную обратную связь как большой подарок.

Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP

Скидка 15% по промокоду ВАМПОМОЧЬ на покупку билетов на конференцию о клиентской поддержке ConfUse 2023: http://use.news/ikkx

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Екатерина Манько.

calendar_today 30 августа, 2023 15:30
schedule 43:26
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Дарья Новицкая
Дарья Новицкая