Процесс создания игр от начала до конца
Выпуск

Процесс создания игр от начала до конца

  • 21 октября 2022
  • 64:27

О выпуске

Сегодня у нас в гостях Александр Демидов — генеральный продюсер Black Caviar Games, студии-разработчика и издателя мобильных и десктопных игр.

В этом выпуске подробно разобрали процесс создания игры. По какому принципу выбирается жанр и тематика нового проекта? Как создать продукт, отвечающий маркетинговым целям, но с душой? Из каких специалистов состоит команда? Что происходит во время релиза и как игра "обрастает жирком" после?

Также обсудили, что происходит с молодым поколением, стремящимся в геймдев, и как поменялись точки входа в индустрию за последние 10-15 лет.

Спонсор сезона — онлайн-школа рисунка и компьютерной графики CG LAB: https://bit.ly/3AUJB7l

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21