#37 45 минут
00:00 / 00:00

Title

Роль технологий в клиентском сервисе

О выпуске

В этом выпуске обсуждаем клиентский сервис с точки зрения технологий. Какие решения для построения успешной коммуникации компаний с клиентом есть сегодня и используют ли для этого нейросети? Как грамотное применение технологий влияет на эффективность и репутацию компании? И с чего начать построение клиентского сервиса в своем бизнесе?

Об этом расскажет гостья подкаста — Наталия Долженкова, Product owner и исполнительный директор ELMA365.

Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин.

Реклама LjN8KaZD

calendar_today 9 января, 2024 14:15
schedule 44:32
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Дарья Новицкая
Дарья Новицкая