Сервис как часть личного бренда
Выпуск

Сервис как часть личного бренда

  • 4 ноября 2022
  • 43:55

О выпуске

Зачем писать письма Деду Морозу? И когда лучше дарить подарки клиентам? Можно ли ставить смайлики в переписке? Чем опасно выгорание у клиентского менеджера? Как работать с негативным откликом? Нужно ли пиарщику верить в продукт заказчика? Как тестировать сервисные навыки у сотрудников? И на ком держится сервис в компании?

Основатель PR-агентства Екатерина Макарова объясняет, зачем информировать клиентов о течении внутренних процессов и звонить им в презентабельном виде.

Создание витрины вашего интернет-магазина: https://clck.ru/32GGvK

Спонсор сезона: 2can — единая платформа для ведения бизнеса: прием платежей, касса, витрина, аналитика, управление товарами и остатками: https://clck.ru/32GJ5H

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21